В Японии работает более 30 крупных и 200 локальных аукционов. Каждый из них дорожит своей репутацией, поэтому состояние автомобиля всегда подтверждается официальным аукционным листом.
Аукционный лист
Аукционный лист — это официальный документ, в котором указаны все параметры автомобиля: пробег, комплектация, тип привода, оценка эксперта, а также отмечены все дефекты.
Даже если вы не знаете японский, основные данные легко понять по цифрам и схемам.
Хорошее состояние и низкая цена
В Японии содержание автомобиля с возрастом становится всё дороже: регулярные техосмотры (сякен), налоги, страховка и парковка обходятся в крупную сумму. Поэтому японцы часто продают машины через 3–5 лет эксплуатации, и их стоимость на аукционе может быть в 3–5 раз ниже первоначальной.
Расшифровка аукционного листа
Аукционный лист — это официальный документ, в котором указаны все параметры автомобиля: пробег, комплектация, тип привода, оценка эксперта, а также отмечены все дефекты. Даже если вы не знаете японский, основные данные легко понять по цифрам и схемам.
Х - Элемент поврежден, нужна замена ХХ - Элемент заменен W1, W2 и W3 - Окрас элемента (1 - легкий окрас, без замечаний, 2 - окрас элемента, возможны следы ремонта, 3 - окрас с видимыми следами ремонта) U1 - U4: Вмятины (чем больше число, тем хуже) B1 - B4: Вмятина с царапиной (чем больше число, тем хуже) A1 - A4: Царапина (чем больше число, тем хуже) С1 - C4: Коррозия (чем больше число, тем хуже) S1 - S4: Ржавчина (чем больше число, тем хуже) P1 - P4: Краска выцвела или ободрана (чем больше число, тем хуже)